Парсинг — это сбор и систематизация информации, находящейся на определенных веб-сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.
Для чего нужен парсинг
Парсинг используется для:
- Анализа ценовой политики. Чтобы понять среднюю стоимость тех или иных товаров на рынке, удобно использовать данные по конкурентам.
- Отслеживания изменений. Парсинг можно осуществлять на регулярной основе, выявляя, на что повысились цены в среднем по рынку и какие новинки появились у конкурентов.
- Получения баз потенциальных клиентов.
- Наполнения карточек товаров в интернет-магазине – самое популярное применение.
Что можно парсить
Специалисты Arporis studio могут спарсить всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:
- наименования и категории товаров;
- основные характеристики;
- цена;
- информация об акциях и новинках;
- тексты описания товаров для их последующего переделывания «под себя» и т. п.
Стоимость: от 1000 руб.