Парсинг — это сбор и систематизация информации, находящейся на определенных веб-сайтах, с помощью специальных программ, автоматизирующих процесс.

Для чего нужен парсинг

Парсинг используется для:

  • Анализа ценовой политики. Чтобы понять среднюю стоимость тех или иных товаров на рынке, удобно использовать данные по конкурентам.
  • Отслеживания изменений. Парсинг можно осуществлять на регулярной основе, выявляя, на что повысились цены в среднем по рынку и какие новинки появились у конкурентов.
  • Получения баз потенциальных клиентов.
  • Наполнения карточек товаров в интернет-магазине – самое популярное применение.

Что можно парсить

Специалисты Arporis studio могут спарсить всё, что есть на сайте в открытом доступе. Чаще всего требуются:

  • наименования и категории товаров;
  • основные характеристики;
  • цена;
  • информация об акциях и новинках;
  • тексты описания товаров для их последующего переделывания «под себя» и т. п.
Стоимость: от 1000 руб.